Майское путешествие

Баку, Азербайджан

6 перелетов, новые знакомства и море впечатлений привезли мы с Грузии и Азербайджана. Не знаю, сможете ли вы представить, насколько там добрые люди. Открытая душа, искренность и желание помочь просто так, от всего сердца. Баку - сказка, в которую мы влюбились в самом начале путешествия.

Тбилиси, Грузия

Следующим городом был Тбилиси. Город старинных дверей, мощеных улочек и колоритных зданий. Ходили пешком практически все дни, пили боржоми, ели хинкали, без Киндзмараулли и Саперави, конечно, не обошлось. Даже сок гранатовый попробовали, который выжимали прямо при нас. Он вкуснее вина! Природа в Тбилиси невероятная - в ботаническом саду провели целый день, слушали шум водопада и пение птиц. Рай! В доме, где мы остановились, было радушное отношение – нам дали попробовать домашнее вино, хачапури, а самым главным угощением стало общение с людьми. Мы услышали много историй о Грузии и влюбились.

И посчастливилось мне снять несколько кадров грузинской свадьбы. Не смотря на множество грузинских традиций формат торжества был европейский. Из приглашенных были близкие родственники и друзья.
Что может быть лучше?

Казбеги, Грузия

Дальше нам предстояла дорога в Казбеги – горный поселок в 150км от Тбилиси. Нам очень повезло с попутчицами, девчонками из Польши. Очень добродушные и веселые, проболтали с ними всю дорогу) Классно познакомиться с иностранцами и поговорить обо всем на свете. Мы останавливались на смотровых площадках и полях, где паслись лошади и виднелись горы, утопающие в облаках. Зрелище захватывающее!

По приезду в Казбег пошли гулять и увидели на самом верху горы монастырь, было решено  - идем к нему. На улице вечерело, вдвоем страшновато было идти в горы и тут, оглянувшись назад, увидели парней, помахали им рукой, познакомились и решили подниматься вместе. Встречи не случайны, встречи богаты на рассказы и истории о путешествиях. Мальчики помогали нам морально на протяжении всего подъема, удивляли нас с мамой своими историями о восхождениях.

По каменистой крутой дороге поднимались долго, останавливались и смотрели по сторонам – вид такой, что словами передать невозможно, надо прочувствовать. Высота, облака, горы и луга со всех сторон. А на обратном пути солнце уже скрылось, и мы шли по длинному пути через темный лес. Было очень атмосферно. И монастырь, на который мы поднимались, вдали казался уже маленькой точкой на горизонте. После подъема и спуска силы остались только на последние шаги до дома и, конечно, на домашнее вино, которое нашлось в хозяйских закромах:) И кто бы мог подумать, что бронируя на букинге этот дом, мы будем сидеть в такой классной компании с гудящими от усталости ногами и невероятными впечатлениями. Так что случайности не случайны.